Данная рабочая программа содержит следующие разделы:
1. Пояснительная записка (цель, задачи обучения, нормативно-правовые документы)
2. Общая характеристика учебного предмета (формы организации образовательного процесса, технологии обучения, контроль и оценка деятельности)
3. Место предмета в учебном плане
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета (речевая компетенция, социокультурная компетенция, учебно-познавательная компетенция, языковая компетенция, специальные учебные умения)
5. Личностные, предметные и метапредметные результаты
6. Содержание учебного предмета (учебно-тематический план, содержание программы)
7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Календарно-тематический план содержит следующие разделы: № урока, тип урока, тема урока, дидактические элементы содержания обучения (фонетика, лексика, грамматика), требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, чтение, говорение, письмо), лингвострановедческий материал, формирование УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), вид, форма контроля, дата урока (по плану, по факту).
Данная рабочая программа содержит следующие разделы:
1. Пояснительная записка (цель, задачи обучения, нормативно-правовые документы)
2. Общая характеристика учебного предмета (формы организации образовательного процесса, технологии обучения, контроль и оценка деятельности)
3. Место предмета в учебном плане
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета (речевая компетенция, социокультурная компетенция, учебно-познавательная компетенция, языковая компетенция, специальные учебные умения)
5. Личностные, предметные и метапредметные результаты
6. Содержание учебного предмета (учебно-тематический план, содержание программы)
7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Календарно-тематический план содержит следующие разделы: № урока, тип урока, тема урока, дидактические элементы содержания обучения (фонетика, лексика, грамматика), требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, чтение, говорение, письмо), лингвострановедческий материал, формирование УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), вид, форма контроля, дата урока (по плану, по факту).
Данная рабочая программа содержит следующие разделы:
1. Пояснительная записка (цель, задачи обучения, нормативно-правовые документы)
2. Общая характеристика учебного предмета (формы организации образовательного процесса, технологии обучения, контроль и оценка деятельности)
3. Место предмета в учебном плане
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета (речевая компетенция, социокультурная компетенция, учебно-познавательная компетенция, языковая компетенция, специальные учебные умения)
5. Личностные, предметные и метапредметные результаты
6. Содержание учебного предмета (учебно-тематический план, содержание программы)
7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Здесь представлены 4 презентации по разделам темы: общая информация, перевод утвердительных / отрицательных предложений в косвенную речь, перевод вопросительных предложений в косвенную речь, перевод просьб / приказаний в косвенную речь. Все сопровождается примерами. В презентации используются разные шрифты и цветовые выделения для более подробного разъяснения.
Здесь представлена серия упражнений для отработки навыков грамматики по данной теме. Некоторые задания даются по вариантам. Вариативные задания можно использовать для самостоятельной работы.
Здесь представлены контрольные работы, которые проводятся в начале учебного года с целью проверки качества знаний на данном этапе. Для учащихся 3-7 классов контрольная работа состоит из 3 частей: 1) аудирование или чтение, 2) лексика, 3) грамматика. Для учащихся 10 класса предлагается текст, используя который нужно вставить пропущенные слова в аннотацию к тексту. Среднее время для выполнения работ - 20-25 минут. В конце работ даются ключи и шкала оценивания.
Данная презентация содержит 15 слайдов. Здесь представлены те достопримечательности Лондона, которые упоминаются в УМК, + добавлено несколько своих, которые, на мой взгляд, тоже необходимо упомянуть. К каждой достопримечательности дается краткая справочная информация.
Представлено несколько упражнений для тренировки данного грамматического материала. Есть задание, в котором нужно не только задать вопрос, но и дать ответ. Имеются упражнения для работы по вариантам.