В данной презентации рассматриваются 4 времени категории Present: Present Simple, Present Progressive (=Continuous), Present Perfect, Present Perfect Progressive (=Continuous) и различия между ними. Каждый случай употребления сопровождается примером
Календарно-тематическое планирование содержит следующие разделы: № урока, тема урока, обучение аспектам языка (фонетика / правила чтения, лексика, грамматика), виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), социокультурная информация, оборудование, дата урока (по плану, по факту), форма контроля.
Данная рабочая программа содержит следующие разделы:
1. Пояснительная записка (цель, задачи обучения, нормативно-правовые документы, сведения о программе, обоснование выбора, место предмета, информация о внесенных изменениях, формы организации образовательного процесса, технологии обучения, механизмы формирования ключевых компетенций, виды и формы контроля, информация об используемом учебнике)
2. Содержание рабочей программы (предметное содержание речи, речевые умения, компенсаторные умения, учебно-познавательные умения, социокультурные знания и умения, языковые знания и навыки)
3. Содержание учебного предмета (учебно-тематический план)
Календарно-тематическое планирование содержит следующие разделы: № урока, тема урока, обучение аспектам языка (фонетика / правила чтения, лексика, грамматика), виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), социокультурная информация, оборудование, дата урока (по плану, по факту), форма контроля.
Данная рабочая программа содержит следующие разделы:
1. Пояснительная записка (цель, задачи обучения, нормативно-правовые документы, сведения о программе, обоснование выбора, место предмета, информация о внесенных изменениях, формы организации образовательного процесса, технологии обучения, механизмы формирования ключевых компетенций, виды и формы контроля, информация об используемом учебнике)
2. Содержание рабочей программы (предметное содержание речи, речевые умения, компенсаторные умения, учебно-познавательные умения, социокультурные знания и умения, языковые знания и навыки)
3. Содержание учебного предмета (учебно-тематический план)
Календарно-тематическое планирование содержит следующие разделы: № урока, тема урока, обучение аспектам языка (фонетика / правила чтения, лексика, грамматика), виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), социокультурная информация, оборудование, дата урока (по плану, по факту), форма контроля.
Данная рабочая программа содержит следующие разделы:
1. Пояснительная записка (цель, задачи обучения, нормативно-правовые документы, сведения о программе, обоснование выбора, место предмета, информация о внесенных изменениях, формы организации образовательного процесса, технологии обучения, механизмы формирования ключевых компетенций, виды и формы контроля, информация об используемом учебнике)
2. Содержание рабочей программы (речевая компетенция, социокультурная компетенция, языковая компетенция)
3. Содержание учебного предмета (учебно-тематический план, распределение содержания обучения по разделам)
Календарно-тематическое планирование содержит следующие разделы: № урока, тема урока, обучение аспектам языка (фонетика / правила чтения, лексика, грамматика), виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), социокультурная информация, оборудование, дата урока (по плану, по факту), форма контроля.
Данная рабочая программа содержит следующие разделы:
1. Пояснительная записка (цель, задачи обучения, нормативно-правовые документы, сведения о программе, обоснование выбора, место предмета, информация о внесенных изменениях, формы организации образовательного процесса, технологии обучения, механизмы формирования ключевых компетенций, виды и формы контроля, информация об используемом учебнике)
2. Содержание рабочей программы (речевая компетенция, социокультурная компетенция, языковая компетенция)
3. Содержание учебного предмета (учебно-тематический план, распределение содержания обучения по разделам)
Календарно-тематический план содержит следующие разделы: № урока, тип урока, тема урока, дидактические элементы содержания обучения (фонетика, лексика, грамматика), требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, чтение, говорение, письмо), лингвострановедческий материал, формирование УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), вид, форма контроля, дата урока (по плану, по факту).